Renault Duster - несвоевременная замена ремня ГРМ привела к его износу и выходу из строя, вследствие чего загнуло клапаны😯
Renault Duster - несвоевременная замена ремня ГРМ привела к его износу и выходу из строя, вследствие чего загнуло клапаны
Как же так вышло? Давайте разбираться Ремень - это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ. Это приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча - столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. А бывали ли у Вас случаи загиба клапанов? С какими последствиями Вы сталкивались и какой ремонт производился? Пишите в комментариях